Сеть часовых мастерских Москвы

Какие маркетинговые приемы используют продавцы часов?

На современном рынке представлены десятки различных брендов часов – от дорогих и элитных, до более простых, и выпускающих доступную продукцию. Как бы то ни было, борьба за сегмент этого рынка и за симпатии покупателей ведется по определенным правилам. Маркетологам давно известно о многочисленных правилах и приемах, которые позволяют ощутимо повысить продажи. Даже если вы думаете что сделали индивидуальный и оригинальный выбор, можно быть уверенным в том что над вашим подсознанием и предпочтениями провели грамотную работу. Какие именно секреты используют продавцы часов, для того чтобы их товар понравился бы максимально при первом же взгляде? 

  1. Всегда на фотографиях и на часах что выложены на витринах стрелки часов как бы образуют “улыбку”. Часовая стрелка показывает на 10, и минутная на 2 (10 часов и 10 минут), что является определенным маркетинговым приемом, у которого даже есть название – “happy time” – “счастливый час”. Так как циферблат “улыбается”, это создает определенную предрасположенность у потенциальных клиентов, которые как считается, становятся более склонными к покупке. 
  2. Посетив практически любой часовой магазин, можно заметить что внутри достаточно приглушенное освещение, когда товар на витрине подсвечивается точечно. Это позволяет оценить качество  изделия на взгляд, и если время на циферблате можно  разглядеть под любым углом, значит это скорее всего качественный аксессуар. 
  3. Часы в магазинах демонстрируются клиентам на руке продавца, одетую в черную перчатку. Так можно увидеть как часы будут смотреться со стороны, и это тоже является определенным маркетинговым приемом. Все это справедливо для дорогих моделей, так как для продаж используются все приемы. 

Заказать звонок

8 (968) 000-01-35

Режим работы

09:00 – 20:00

Электронная почта

info@expert-time.ru

Оставьте заявку!

Наш мастер перезвонит Вам через 10 минут