На современном рынке представлены десятки различных брендов часов - от дорогих и элитных, до более простых, и выпускающих доступную продукцию. Как бы то ни было, борьба за сегмент этого рынка и за симпатии покупателей ведется по определенным правилам. Маркетологам давно известно о многочисленных правилах и приемах, которые позволяют ощутимо повысить продажи. Даже если вы думаете что сделали индивидуальный и оригинальный выбор, можно быть уверенным в том что над вашим подсознанием и предпочтениями провели грамотную работу. Какие именно секреты используют продавцы часов, для того чтобы их товар понравился бы максимально при первом же взгляде?
- Всегда на фотографиях и на часах что выложены на витринах стрелки часов как бы образуют “улыбку”. Часовая стрелка показывает на 10, и минутная на 2 (10 часов и 10 минут), что является определенным маркетинговым приемом, у которого даже есть название - “happy time” - “счастливый час”. Так как циферблат “улыбается”, это создает определенную предрасположенность у потенциальных клиентов, которые как считается, становятся более склонными к покупке.
- Посетив практически любой часовой магазин, можно заметить что внутри достаточно приглушенное освещение, когда товар на витрине подсвечивается точечно. Это позволяет оценить качество изделия на взгляд, и если время на циферблате можно разглядеть под любым углом, значит это скорее всего качественный аксессуар.
- Часы в магазинах демонстрируются клиентам на руке продавца, одетую в черную перчатку. Так можно увидеть как часы будут смотреться со стороны, и это тоже является определенным маркетинговым приемом. Все это справедливо для дорогих моделей, так как для продаж используются все приемы.